quarta-feira, 9 de fevereiro de 2011

CD "BAILE RUSSO" - RÍTMOS DANÇANTES (VA)


01. Верка Сердючка - Ах, мамочка
02. DJ Slon & Ангел А - Ой, мама, ой
03. Михаил Шуфутинский - Островок
04. Респект - Ивушки вы ивушки
05. Надежда Кадышева и Золотое кольцо - Кони белые
06. Александр Морозов - А где родились
07. ВИА Путiна - Отмечаем, зажигаем
08. Жуки и Профессор Лебединский - Комарики
09. Ангел-А - Мой герой
10. Стоматолог и Фисун - Выходи за меня (Зубы)
11. Елена Кукарская - Не подходите ко мне
12. Верка Смердючка - Дай похмелиться дай
13. Ярослав Евдокимов - Пидманула пидвела
14. Белый День - Закружился снег шальной
15. Потап и Настя Каменских - Позвони своей зае
16. Стелла Джанни - Заморочил голову
17. Екатерина Шаврина - А любовь рядом была
18. Евро - Колян!
19. Маша Распутина - Развод
20. Опасные DJs - А я русского люблю
21. Серебро vs Верка Сердючка - Dancing #1
22. Дискотека Авария - Опа!
23. Балаган Лимитед & NeoMaster - Атия-атия
24. Надежда Кадышева и Золотое кольцо - Не зови меня любимый
25. Николай Басков - Свадьба
26. Белый День - Горько!
27. Владимир Винокур - Голова
28. Катя Лель - Красавчик-мужчина
29. Максим Галкин - Моя законная жена
30. Че те надо - Частушки про это
31. Екатерина Шаврина - Ах зачем эта ночь
32. Дилижанс - Частушки
33. Петрович - Застольная
34. Ника - Танцуйте девочки, гуляйте мальчики
35. Гоги - Боби-боба
36. Salsa Boys - Карнавал
37. Анатолий Делеу - Ясные дни
38. Перцы - Марина
39. Сергей Ноябрьский и дуэт Амиго - Небо
40. Кэтрин Кэт - Я сама
41. Поручик Ржевский - Не будем усугублять
42. Виктор Королев - Жахнем
43. Екатерина Шаврина - Безмужняя
44. Шао Бао & MC Пряников - Хочется русского
45. Надежда Бабкина и Ансамбль Русская песня - По Дону гуляет
46. Подиум - Танцуй, пока молодая
47. Белый День - Колхозная
48. Потап и Настя Каменских - Край ми э ривер
49. Надежда Бабкина - Роза
50. DJ Slon & Ангел А - А ты меня любишь
51. Diw-Acord - Русская девочка
52. Дилижанс - Частушки 2
53. Верка Сердючка - Люби меня
54. Александр Морозов - За Дунаем
55. Надежда Бабкина и Ансамбль Русская песня - Подплясочка
56. Балаган Лимитед & Neomaster - Вася-Василек
57. Екатерина Шаврина - Ой да
58. Виктор Королев - Обманула
59. Белый День - Ой, река - река
60. Сергей Зверев и Кристина Свешникова - Милый
61. Ленинград - Геленджик (video version)
62. Жуки - Ауди (Я властелин колец!)
63. Scrash - Бля буду
64. Поручик Ржевский - На лыжах (Бросил палку)
65. Верка Смердючка - Любимое радио
66. Профессор Лебединский & Русский Размер - Я ее хой
67. Фристайл - Целуй меня горячей
68. Основной Инстинкт - Якоря
69. Pro100Мария - Головокружение
70. Пропаганда - Непростой
71. Екатерина Шаврина - Про Фрола
72. Отпетые Мошенники и Катя Лель - Маруся раз, два, три
73. Фактор-2 - Я не гей
74. Белый День - Верила - верю
75. Потап и Настя Каменских - Не пара
76. Мурзилки Int. - Черная коза
77. Пьер Нарцисс - Hafanana
78. Филипп Киркоров и Маша Распутина - Приглашение на чай
79. Екатерина Шаврина - Я хочу болеть Россией
80. Дискотека Авария - Отцы
81. Анна Семенович и Arash - На моря
82. Верка Сердючка - Бабы-стервы
83. Таня Буланова - Жираф
84. Тяни-Толкай - Лада
85. София Ротару - Лесной олень
86. Дилижанс - Щарэ потря
87. Поручик Ржевский - Давай, страна!
88. Балаган Лимитед - Че те надо (Dj Kirill Clash radio remix)
89. Екатерина Шаврина - Ванюшка мой
90. Белый День - Ноченька
91. Поручик Ржевский - Недосуг
92. Елена Ваенга - Золотая рыбка
93. Олег Алябин - Молодушка
94. Леонсия Эрденко - Гори любовь цыганки
95. Надежда Кадышева и Золотое кольцо - Иволга
96. Потап и Настя Каменских - Разгуляй
97. Дуэт Свитязь - Эх, бакс!
98. Владимир Девятов - Зеленые глаза
99. Екатерина Шаврина - Моя любовь не тает
100. Виктор Королев - Колокольчики бубенчики

 DOWNLOAD DIRETO DO SITE http://mp3passion.net/


4. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
5. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
6. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
7. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
8. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
9. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)
10. Скачать/Download VA-Пляски По Русски - Танцевальные Хиты (2010)

Nenhum comentário:

GOSTOU DO BLOG? LINK ME

www.russiashow.blogspot.coms